Сегодня — 6 апреля 2020

Трудовой договор (Руководитель службы рекламы и маркетинга)


Загрузка документа начнется через:сек.

Образец. Трудовой договор с руководителем службы реклама и маркетинга  (бессрочный, с условием об испытательном сроке).

Глава рекламного или маркетингового подразделения компании – это специалист управленческого звена, организующий работу сотрудников отдела, направленную на определенное позиционирование компании и ее продукции на рынке. Также он определяет общую стратегию развития и продвижения организации.

К требованиям, предъявляемым к соискателю, как правило, относится наличие высшего образования (профиль – гуманитарное или техническое – определяется направлением деятельности фирмы), опыта работы в аналогичной сфере (реклама/маркетинг), владение аналитическими и презентационными навыками и пр.

В обязанности руководителя маркетингового отдела входят:

- осуществление руководства подразделением;

- разработка планов по маркетингу, координация в рамках их выполнения работы других отделов;

- планирование номенклатуры продукции и услуг компании;

- анализ ситуации на рынке в сфере деятельности компании;

- проведение мероприятий рекламного характера;

- представление организации и ее позиционирование в СМИ.

Работодатель, в свою очередь, обязуется предоставлять сотруднику все необходимые условия для выполнения своих функций, гарантирует все социальные гарантии, а также своевременную выплату причитающихся вознаграждений за выполняемую работу.