Трудовой договор (Руководитель службы рекламы и маркетинга)
Загрузка документа начнется через: | сек. |
Образец. Трудовой договор с руководителем службы реклама и маркетинга (бессрочный, с условием об испытательном сроке).
Глава рекламного или маркетингового подразделения компании – это специалист управленческого звена, организующий работу сотрудников отдела, направленную на определенное позиционирование компании и ее продукции на рынке. Также он определяет общую стратегию развития и продвижения организации.
К требованиям, предъявляемым к соискателю, как правило, относится наличие высшего образования (профиль – гуманитарное или техническое – определяется направлением деятельности фирмы), опыта работы в аналогичной сфере (реклама/маркетинг), владение аналитическими и презентационными навыками и пр.
В обязанности руководителя маркетингового отдела входят:
- осуществление руководства подразделением;
- разработка планов по маркетингу, координация в рамках их выполнения работы других отделов;
- планирование номенклатуры продукции и услуг компании;
- анализ ситуации на рынке в сфере деятельности компании;
- проведение мероприятий рекламного характера;
- представление организации и ее позиционирование в СМИ.
Работодатель, в свою очередь, обязуется предоставлять сотруднику все необходимые условия для выполнения своих функций, гарантирует все социальные гарантии, а также своевременную выплату причитающихся вознаграждений за выполняемую работу.