Сегодня — 6 апреля 2020

Бизнес по производству туалетной бумаги

 

Одним из самых рентабельных бизнес-проектов является производство туалетной бумаги, спрос на которую был и будет всегда. Данный проект представляет собой достаточно неплохо отлаженный в нашей стране механизм и даже контролируется ГОСТом «Р 52354-2005».

Отечественное производство гигиенической продукции имеет тенденцию к постоянному росту как на собственном, так и на западном рынке – в среднем в год он увеличивается на 7-9%.

Отмечаются изменения потребительского спроса относительно качества туалетной бумаги. В основном, на сегодняшний день наибольшей популярностью пользуется 2-3х слойная более высокая в цене бумага, нежели однослойная.

Что касается уровня конкуренции между существующими предприятиями по производству туалетной бумаги, то оценить его можно как средне-высокий. На данный момент существует порядка 10 крупных организаций, выпускающих пользующуюся в народе популярностью качественную продукцию, и несколько средних и малых, специализирующихся на выпуске бумаги с наименьшим спросом (однослойную, низкого качества). Так, легко прогнозировать поглощение таких небольших предприятий наиболее крупными в недалеком будущем.

На первоначальном этапе для реализации возможности высокого заработка на производстве туалетной бумаги потребуются значительные финансовые вложения – около 2х миллионов рублей.

Легализация бизнеса

Прежде всего, необходимо определиться с наличием юридического адреса, под которым понимается нежилое помещение, имеющее регистрацию в местных органах власти. Только после этого Вы сможете получить статус юридического лица.

Следом вам необходимо арендовать промышленное помещение под производство, площадь которого будет составлять не менее 100 м².  Необходимо разграничить цех на 3 участка:

  • пространство под необходимое оборудование;
  • зона для хранения сырьевого материала;
  • складское помещение для готовой продукции.

Наиболее рекомендуемой при прохождении процедуры регистрации вашего предприятия является форма ООО.

Производство

Для отлаживания механизма производства необходимо соответствующее оборудование, от недостатка которого современный рынок не страдает. Поскольку качество оборудования принципиальной разницы не имеет, рекомендуется остановить свой выбор на станках тех производителей, которые вовремя смогут провести наладочные и ремонтные работы.

Комплектация станков состоит из: перемоточного, отрезного, втулочного, упаковочного. На завершающем этапе необходим оклеечный стол.

Стоимость линий для производства туалетной бумаги варьируется от 800 тысяч рублей до миллиона двести, цена напрямую зависит от характеристик, т.к. они бывают полуавтоматические и автоматические.

Работающий персонал можно ограничить 4-мя специальностями: бухгалтер, технолог, кладовщик и водитель.


Сбыт произведеной бумаги

Для вашего бизнеса характерен сбыт оптовым покупателям, что снижает финансовые затраты на продвижение рекламы вашей продукции. В качестве рекламы вам подойдут небольшие рекламки в газетах, оптовых каталогах и рынках, телефонные оптовых баз и даже спам-рассылки в Интернет.

Для более детального представления о затратах и прибыли вашего проекта рассмотрим конкретные цифры: затратная стоимость на 1 тонну сырья для изготовления продукции, включая дополнительные комплектующие, стоимость аренды помещения и оплаты рабочего времени сотрудников в среднем составляет 20,5 тысяч рублей. Из данного объема материалов можно произвести порядка 9,5 тысяч рулонов. При средней стоимости рулона в 3,5 рубля доход составит 33,250 тысяч рублей. Таким образом, общая прибыль при реализации продукции будет равна 12 750 рублей.

Подсчитаем прибыль:

  • В среднем стоимость 1 рулона составляет 3,6 рубля.
  • 1 тонна сырья равна 9500 рулонам.

Следовательно, при полной загрузке производственной линии в месяц 30 тонн сырья позволят выпустить 285 тысяч единиц туалетной бумаги. Умножим эту цифру на среднюю стоимость 1 рулона и получим 446 000 рублей чистой прибыли в месяц.

Для того, чтобы получить при производстве туалетной бумаги дополнительные проценты рекомендуется выпуск 2х видов продукции – с картонным внутренним цилиндром и без него. Это позволит несколько расширить ассортимент, что положительно скажется на работе с оптовым покупателем.

Подготовлено редакторами: «Бизнес GiD»
© www.bisgid.ru

 
 
 
 
Советуем прочесть схожие статьи: