Сегодня — 6 апреля 2020

Подарочные карты на выбор, продажа впечатлений

 

Делать подарки ближним это целое искусство и для многих оно изматывающее, потому что дарить очередную книгу или ювелирное украшение надоело, на автомобиль или кругосветное плавание нет денег, а фантазия отказывает. При этом так хочется сделать подарок запоминающийся, такой, чтобы захватывало дух, и вас посчитали за скромного такого волшебника. Для воплощения в жизнь этой утопии стоит открыть лавку впечатлений.

Лично вам потребуются средства на продвижении вашей идеи. Она проста. Многие магазины продают подарочные карты, приравненные к деньгам. Школы танцев и клубы восточных единоборств часто дают первые бесплатные уроки, концертные залы — абонементы. А у людей уйма нереализованных желаний, на исполнение которых они не способны в силу возраста, социального положения или лени. Кто-то всю жизнь хотел прыгнуть с парашютом, но так и не собрался, кто-то жаждал брать уроки рисования или танцев. Кто-то мечтал пройти в салоне СПА полный комплекс процедур, но жалел денег. Кто-то спит и видит себя на мотоцикле в кожанке байкера. Вариантов множество.

Вам достаточно только систематизировать эти пожелания, найти потенциальных поставщиков, подписать с ними все бумаги и вместе выпустить купоны или карты, которые будут вкладываться в подарочные коробки.

Ваши партнеры получат возможность заработать на ваших клиентах, так как часть из них, естественно, решит продолжить знакомство с мечтой. А вы подарите людям возможность сделать близких еще чуточку счастливее.

Для развития и материализации бизнес-идеи вам потребуются не только поставщики, но также вэб-дизайнер, который поможет разработать упаковки для вашей продукции с учетом основной ЦА того или иного подарка. Не стоит экономить и на рекламной концепции предприятия, она должна быть говорящая и яркая, как и названия подарков.

Главное, правильно продумать сам список впечатлений, для чего следует опросить энное количество людей, затем установлением деловых отношений с партнерами. Сами впечатления должны быть разноплановыми, ориентированы не только на молодежь.

Такой товар распространять легче всего через магазины с сувенирной продукцией или в гипермаркетах. И те и другие с интересом возьмутся торговать столь оригинальными подарками.


Собственно, это вид бизнеса хорош тем, что не требует ни производства, ни собственных торговых площадей, зато позволяет дать волю фантазии. Подобная ниша, с креативными интеллектуальными товарами, у нас совершенно свободна. Первые ласточки, недавно появившиеся подарки-впечатления, весьма однообразны и не охватывают широкую аудиторию потребителей. Исключительно на уроках танца, карате или прыжках с парашюта далеко не уедешь. А вот открывая линию романтических вечеров в кафе и ресторанах, организуя экскурсионные пакеты, набор подарочных карт различных магазинов, поездки на лимузине, прогулки на мотоцикле, уроки верховой езды, всевозможные лицедейские представления, вы однозначно добьетесь больших успехов. Отдельно подумайте и детях, которые для такого товара являются самой благодатной публикой.

Ваша задача собрать как можно больше чаяний и мечтаний, которым подвержены многие, и оформить их в подарочной упаковке. Лавка «Источник желаний» или «Сбыча мечт» — это основная идея, а уж как вы назовете свое предприятие и какую рекламную компанию предпочтете — зависит от вас.

Мечта рядом с вами, ее надо только поймать, словно бабочку, сачком предпринимательства. 

Автор: Марго Зингер
© www.bisgid.ru — «Бизнес GiD»

 
 
 
 
Советуем прочесть схожие статьи: