Как открыть секс-шоп
Советский Союз, в котором, как известно, не было секса, приказал долго жить. С этого момента россияне начали активно восполнять недостаток сексуального образования. Сначала появился бум на эротическое кино и литературу «об этом», а затем понемногу начал формироваться спрос на эротические игрушки. Сегодня в России действует более 500 магазинов интим-товаров, что очень мало в сравнении, к примеру, с Европой. Можно сказать, что конкуренция на данном рынке отсутствует. Поэтому тем, кто хочет открыть секс-шоп можно рекомендовать не отказываться от желанной идеи. А для того чтобы не просчитаться, нужно провести исследование рынка и составить бизнес-план.
Резюме
Целью исследования является открытие магазина интим-товаров в г. Барнаул, который будет работать также в онлайн режиме. Для реализации проекта потребуется 870 тыс. руб. В данную сумму входят постоянные издержки, а также переменные за первый квартал. Привлечение заемных средств не планируется. Все затраты покроют за счет собственных средств 2 инвестора. Планируемый срок окупаемости – 3—4 месяца.
Сведения о компании
Реализацию бизнес-плана секс-шопа мы начнем с регистрации предприятия, которая обойдется в несколько тысяч рублей. Следующим шагом будет создание интернет-витрины, разработка рекламной стратегии и ее реализация, аренда помещения под магазин и склад, наем персонала и, наконец, закупка товара. Первое время магазин будет работать в 2 смены, а в перспективе возможна организация круглосуточной работы.
Среда для бизнеса
Уровень конкуренции в городе слабый. Магазины, где продаются интимные товары, конечно, есть, но их немного. Кроме того, большинство горожан даже не догадываются об их существовании. Поэтому если барнаульцы нуждаются в товарах из секс-шопа, то они ищут их в интернете. Эксперты, отвечая на вопрос, как открыть секс-шоп , в один голос твердят, что начинать нужно с интернет-сайта. Правда, 20% горожан, участвующих в опросе, заявили, что не считают посещение магазина интимных товаров стыдным. При этом респонденты утверждали, что возможность рассмотреть товар имеет большое значение, особенно если планируется сравнительно дорогая покупка. Так, приобретение недорогого вибромассажера, стоимостью 500 руб., вполне возможно и через интернет, а покупку компьютеризированного вибратора за 5 000 руб. опрошенные предпочли бы совершать в офлайн-магазине. Кроме того, обычный магазин удобен тем, что совершить покупку можно в любой момент. Ведь не секрет, что забрать товар из интернет-магазина в течение получаса, как правило, не получится. Обычно заказ поступает на следующий день – в лучшем случае в течение дня. А товары из секс-шопа часто покупают спонтанно, чтобы удивить и порадовать близкого человека. Поэтому мы будем открывать офлайн-магазин, который также будет иметь и интернет-витрину, и офлайн точку.
План по маркетингу и продажам
Успех любого торгового бизнеса на 50% зависит от того, насколько правильно будет организовано и проведено исследование рынка и на 50% от маркетинговой стратегии сбыта. Поэтому тем, кто еще не понимает, как открыть секс-шоп следует начать с анализа рынка. Опрос горожан можно проводить только после того, как станет известна себестоимость, а, как следствие, и цена товаров. Ибо цена - одна из важнейших характеристик. Качественно определить платежеспособный спрос можно только на товар конкретной стоимости.
Средний доход небольшого магазина интимных товаров составляет 1,5 млн. руб. в месяц. Это означает, что вложенные средства окупятся уже в первые 3-4 месяца работы.
Оперативный план
После регистрации предприятия следует приступить к разработке сайта. Если привлечь фрилансеров, то можно за 20 тыс. руб. получить неплохой сайт с контентом. Только ни в коем случае нельзя заказывать контент в том же месте, где и сайт, ибо программист, СЕО-специалист, райтер и копирайтер – это настолько разные профессии, требующие разных способностей и навыков, что получить качественный текст и качественный сайт от одного и того же специалиста невозможно. Более того, продающими текстами занимаются одни компании, а разработкой сайтов другие. Только в очень крупной фирме можно претендовать на то и другое без огрехов.
Следующий этап – поиск помещения. Оно должно располагаться в таком месте, где всегда бывает много людей. Кроме того, магазин должен быть транспортно доступен. Мнение о том, что покупатели магазинов интимных товаров – это очень специфичные люди или попросту сумасшедшие, и они поедут за покупками куда угодно, неверно. Практика показывает, что от расположения зависит очень многое.
В завершение подготовительных работ следует закупить недорогое оборудование (прилавки, витрины и т.п.), инвентарь, а также товар. При этом важно обеспечить обширный ассортимент, охватывающий людей разной ориентации, разного темперамента и т.п.
План по трудовым ресурсам
Чтобы запустить секс-шоп интернет-магазин нам понадобится всего 2 консультанта, которые будут работать с клиентами, и 1 курьер. Для работы в офлайн-магазине нам потребуется также 2 продавца-консультанта, но вместо курьера 2 охранника. Уборку помещения смогут осуществлять продавцы за дополнительную плату. Еще будет необходим бухгалтер, но первое время эти функции инвесторы смогут выполнять сами. Инвесторы же будут закупать товар и формировать ассортимент.
Финансовый план
Затраты первых 3 месяцев (тыс. руб.):
- аренда – 100;
- оплата труда – 150;
- товар – 400;
- основные средства – 70;
- оборотные средства – 30;
- сайт и реклама – 70;
- непредвиденные расходы – 50.
Итого: 870.
Как видим, открытие секс-шопа обойдется нам в сравнительно небольшую сумму и окупится довольно быстро. Как правило, открытие магазина обходится в 4,4 млн. и более. Нам же потребуется только 870 тыс. руб., при том что наш секс-шоп не будет являться интернет-витриной.
- Домашний бизнес
- Животные и растения
- Издательство и СМИ
- Интернет–бизнес
- Компьютеры
- Красота и здоровье
- Новые технологии
- Образование
- Общепит
- Производство
- Развлечения и отдых
- Сезонный бизнес
- Строительство и ремонт
- Торговля и продажа
- Транспорт и авто
- Туризм и спорт
- Услуги населению
- Финансы и реклама
- Фото и видео
- Разное
- Бизнес предложения
- Бизнес: изготовление фотокниг