Как открыть магазин женского белья
Вы видели когда-нибудь женщин, проходящих мимо магазина с женским бельем и смотрящих в сторону, противоположную от витрины. Неведомый внутренний инстинкт не только поворачивает голову в «нужном» направлении, но и магнитом «затягивает» тело внутрь помещения, «заставляет» открыть кошелек и купить то, от чего невозможно оторвать взгляд. Такая женская философия заставила заняться продажей женского белья не одного предпринимателя. Многих на этом поприще ожидает успех, секрет которого открывается простой формулой: «Есть товар, есть покупатель – есть прибыль!»
Условия для успешного открытия магазина женского белья
Перед началом конкретных действий определяемся с концепцией продаж – покупательская аудитория, ассортимент, место продаж, ценовая политика и другие нюансы. Самый распространенный начальный вариант, при котором риски сводятся к минимуму, - открытие небольшого бутика в общепризнанном торговом центре. На старте это обеспечит поток посетителей и приемлемую арендную плату. Не исключены и варианты с арендой отдельного помещения или покупки квартиры на первом этаже с дальнейшим переводом её в статус нежилого фонда.
Ассортимент должен быть представлен хотя бы 4-5 марками и максимальным размерным рядом. Белье должно быть на все случаи жизни: от комфортного комплекта для утренней пробежки до интимного гарнитура для позднего свидания. Ориентируясь на потребителей среднего достатка, сделайте акцент на товары с умеренной ценой. Именно их продажа, по расчетам специалистов, является основой будущей прибыли.
Тем не менее, присутствие дорогих товаров обязательно. Рано или поздно покупатель на них тоже найдется. С другой стороны, соседство с элитными брендами «облагораживает» даже самое обычное белье, придавая ему гламурный акцент.
Каждый сезон вносит в коллекции белья свои коррективы. Поэтому наряду с классическими моделями заказывайте оптовикам модели популярных стилей и модных направлений.
На данный момент активнее всего на российском рынке идет продажа белья из Латвии (Rosme, Lauma, Roksa, Juria), Беларуссии (Milavitsa), Италии (Papillon, Comet, Lormar). В ходу польские марки Key и Atlantic, корейские Rosa, Lolita, Rycier, Val. Дорогие модели поставляют Германия, Великобритания, Франция.
Около 2/3 покупательниц предпочитают покупать белье комплектами. Оставшаяся треть предпочитает покупку предметов нижнего туалета по отдельности.
Что касается помещения, то для начала хватит площади в 15-
Еще одним фактором, склоняющим покупателя к приобретению товара, является искусство персонала. Доскональное знание товара, умение угадать желание клиента и убедительными доводами склонить его к покупке должны достойно оплачиваться. Тогда у вас будет шанс заполучить настоящего продавца.
Магазин женского белья: шаги к успеху
Стартовые затраты приходятся на несколько весомых компонентов. Условная арендная ставка (в идеале, сумма по принципу «первый/последний месяц») составит 2х30000=60000 рублей. Закупка оборудования, включающего всё от витрин до манекенов, обойдется примерно в 70-80 тысяч. Не забудьте о кассовом аппарате, который, кстати, надо зарегистрировать в налоговой. Это еще 25 тысяч. Не помешает небольшая реклама, которая «съест» тысяч 15-20. Итого – порядка 180 тысяч.
Закупка товара делается исходя из выработанных стандартов – на квадратный метр закупается товара на $500. Если площадь магазина 20м², то нижнего белья закупаем на $10000. Это по максимуму. Зачастую удается уменьшить сумму за счет оптовых скидок. Наценка на белье идет не меньше 50% (а на дорогом - 100% и больше). При месячном обороте в 30000 рублей (а это более чем реально), прибыль получается 15 тысяч. Начальные вложения вы вернете через 6-8 месяцев, а дальше можно подумать о расширении магазина или об открытии целой сети.
Конкуренция на рынке женского белья на сегодняшний день невероятно высока. Но найдя «свою линию», и отделив её от конкурентов «уникальными гранями», можно достичь значительных успехов.
Подготовлено редакторами: «Бизнес GiD»
© www.bisgid.ru
- Домашний бизнес
- Животные и растения
- Издательство и СМИ
- Интернет–бизнес
- Компьютеры
- Красота и здоровье
- Новые технологии
- Образование
- Общепит
- Производство
- Развлечения и отдых
- Сезонный бизнес
- Строительство и ремонт
- Торговля и продажа
- Транспорт и авто
- Туризм и спорт
- Услуги населению
- Финансы и реклама
- Фото и видео
- Разное
- Бизнес предложения
- Бизнес: изготовление фотокниг