Ошибки маркетинга: каких ошибок следует избегать?
Маркетинг - это сила, которая приводит бизнес в движение. Будет ли ваша продукция пользоваться популярностью у покупателей? Во многом это зависит от эффективности маркетинговой стратегии вашей компании. Но чтобы бизнес был успешен в долгосрочной перспективе, вы должны избегать самых распространенных маркетинговых ошибок.
- Потеря связи с рынком. В мире каждый день появляются новые технологические решения, способствующие улучшению качества продукции. Вы должны быть знакомы с текущими тенденциями в вашей отрасли. Немаловажную роль играет и ваша осведомленность о маркетинговых методах конкурентов. Это позволит подстроить вашу маркетинговую стратегию под постоянно меняющиеся условия рынка.
- Неспособность признать ошибки. Многие владельцы бизнеса привыкли к определенным маркетинговым методам, которые долгое время были эффективны. Но реальность такова, что даже самая продуманная маркетинговая стратегия может перестать работать. Например, многие бизнесмены обанкротились только потому, что упустили возможности, которые предоставляет интернет. Вы должны быть в постоянном поиске наиболее эффективных маркетинговых методов. Не бойтесь признать свои ошибки - старайтесь их исправить!
- Непонимание роли маркетинга. Некоторые бизнесмены ошибочно полагают, что маркетинг предназначен только для увеличения продаж товаров или услуг. Но маркетинг также ответственен за установление тесных связей с клиентами. Без этих связей не может существовать ни один бизнес. Эффективный маркетинг помогает вашим клиентам понять, что их потребности и желания являются вашим главным приоритетом. Когда люди понимают это, то долгое время остаются верными покупателями вашей продукции.
- Неумение выстроить эффективную маркетинговую стратегию. Клиенты хотят знать, что покупают самые лучшие и современные товары и услуги. Люди не покупают вещи - они покупают выгоды и эмоции, которые эти вещи могут им дать. Если ваш маркетинг не ориентирован на клиентов, то вам вряд ли удастся продать много ваших товаров.
Эффективная маркетинговая стратегия сопровождается максимально возможной отдачей от клиентов. Для успеха бизнеса в долгосрочной перспективе решающую роль играет не только ваше умение создавать какой-то товар, но и способность выстроить эффективную маркетинговую стратегию.
Подготовлено редакторами: «Бизнес GiD»
© www.bisgid.ru