Как привлечь покупателей - лучшие способы по привлечению внимания
Одним из главных правил при проведении рекламной кампании продукции – это грамотное составление рекламного объявления, что позволит привлечь внимание большего количества клиентов. Внимательно изучив объявления из разнообразных источников, можно заметить наличие нескольких основных ошибок при их составлении. Чтобы не совершать их при создании рекламы собственной продукции, необходимо принять во внимание несколько характерных рекомендаций, выполнение которых позволит выполнить стоящую перед Вами задачу – значительно пополнить свою клиентскую базу.
Итак, основная идея, которая в обязательном порядке должна присутствовать в рекламной информации заключается в призыве к действию в любой форме. Реализовать это можно несколькими способами:
Ограниченность срока действия заявленного предложения
Подобная постановка вопроса предоставит Вам возможность настроить на решительные действия потенциальных клиентов относительно приобретения рекламируемого товара или услуги. Именно понимание ограниченности предложения подводит потребителя к мысли о том, что в последствие условия приобретения могут существенно измениться не в выгодную для него сторону, что заставляет его совершить «навязанную» ему покупку.
Подобные предложения пользуются заслуженной популярностью в работе многих маркетологов, поскольку такой рекламный ход в довольно короткий срок позволяет существенно увеличить количество продаж.
Информация о количественном ограничении товаров
По своему содержанию и способу воздействия на потенциального клиента данный вариант практически схож с предыдущим. Основное их различие заключается лишь в предложении количества продукции, имеющей определенный лимит для продажи. Например, один из магазинов заявил о поступлении новой, эксклюзивной коллекции женских украшений, однако количество предлагаемого товара сильно ограничено. Результат – в ближайшие сутки прилавки данного магазина опустеют, что позволит объявить о скором поступлении уже другой коллекции, но так же имеющей свои количественные ограничения. Таким образом, число продаж в подобной ситуации всегда будут неуклонно расти, позволяя распродавать весь ассортимент товара в течение месяца или даже раньше.
Бонус первому покупателю
Одним из самых действенных призывов к решительному действию потенциального клиента является вручение бесплатных подарков первым покупателям рекламируемого продукта или услуги, количество которых можно ограничить от 100 до 1000. Грамотно составленная реклама в совокупности с предоставлением бонусов позволит добиться определенных успехов. Подобный ход используется многими компаниями в различных сферах бизнеса, позволяя, к примеру, создавать ажиотаж на заведомо убыточную серию продукции или услуг.
Предоставьте потенциальному клиенту бесплатную консультацию или пробную версию продукта
Главная цель данного рекламного хода – установить прямой контакт с клиентами, определенное количество которых, несомненно, изъявит желание на дальнейшее сотрудничество с Вами.
Так, например, производители компьютерных программ привлекают свою аудиторию возможностью скачивания и использования демо-версий.
Прямые продажи
Привлеките внимание к предлагаемой Вами продукции или услугам объявлением недоступности продажи в торговых точках. Подобная ставка на приобретение производимых товаров непосредственно у Вашего предприятия создает определенную интригу и позволяет подтолкнуть потенциального клиента на скорейшую связь с Вами и дальнейшее приобретение.
Так, например, поступают производители оконных стеклопакетов, где ассортимент товара представлен непосредственно в самом офисе, где клиенту предложат и монтажные работы.
Убедите клиента в безопасности приобретения
Кроме качества рекламируемой продукции потребитель должен быть убежден в возможности возврата его затраченных финансовых средств в течение месяца с момента покупки. Таким образом, вы демонстрируете гарантию качества предлагаемого товара и уважительное отношение к правам потребителей. К слову, это позволит Вам так же учесть закон, по которому клиент может вернуть продукт в течение 2х недель.
Дополнительные к покупке бесплатные аксессуары
Чтобы закрепить положительный настрой клиента после покупки Вашей продукции, порадуйте его вручением небольших аксессуаров. Это достаточно распространенный рекламный ход, который зачастую используется в торговых точках, специализирующихся на косметической продукции.
Доверьте разработку рекламы Ваших товаров и услуг квалифицированному маркетологу, который помимо учета стандартных рекомендаций сможет заставить потенциальных покупателей решительно остановить свой выбор именно на Вашей продукции.
Таким образом, правильно проведенная рекламная кампания по вопросу «как привлечь покупателей» позволит в несколько раз увеличить доходность Вашего бизнеса.
Подготовлено редакторами: «Бизнес GiD»
© www.bisgid.ru