Сегодня — 6 апреля 2020

Бизнес-план магазина одежды

 

Одежда это всегда товар ходовой, тем более что всегда можно корректировать ассортимент, представляемый в магазине. Ежегодно на покупку одежды люди тратят большие суммы денег, ведь есть законы моды и требования климатических условий. Кто-то приобретает только самое необходимое, а кто-то никогда не экономит на собственном гардеробе. К тому же, зачастую профессиональная деятельность требует следования дресс-коду и вынуждает тратиться на дорогие костюмы. Следовательно, этот вид бизнеса всегда будет приносить доход, главное ― выбрать верное направление.

Основное удобство этого бизнеса, помимо потенциальной востребованности, это возможность легко подстраиваться под потребительский спрос или менять специализацию.

Перед открытием собственного бизнеса, стоит продумать его концепцию и выбрать конкретную группу товаров. Не стоит работать под все потребительские группы. Начинать лучше с более централизованного подхода. К примеру, делать акцент на доступной по цене одежде больших размеров или же работать с деловыми костюмами. Также стоит определиться, хотя бы в общих чертах, с целевой аудиторией – мужская, женская, детская, молодежная и т.п.

Описательная часть бизнес-плана магазина одежды

Назначение. Открытие магазина повседневной одежды.

Цель. Политика вашего бизнеса, какую именно нишу вы предпочитаете занять. Допустим ― продажа одежды исключительно европейского качества по доступным ценам.

Спрос. В данном разделе следует указать, каким именно образом вы планируете удовлетворять нужды ваших покупатель. Ориентация на покупательские требования, сезонность, вариативность ассортимента.

Сбыт и маркетинг. Необходимы серьезные маркетинговые исследования, которые помогут выбрать нужный товар, соответствовать запросам людей и вести грамотную ценовую политику. Обязательное собственное лицо и мероприятия, основанные на формировании имиджа вашей фирмы. Одни предпочитают сразу заявлять о себе, уделяя внимание созданию бренда, продумывают дизайн торговых площадей, ассортимент и рекламную концепцию, другие ставку делают исключительно на ходовой товар и низкие цены, открывая торговые точки в торговых центрах.

Помещение. Лучший вариант ― аренда или покупка помещений на первом этаже в людных местах и транспортной доступности. Не менее 60 м площади. Обязателен мониторинг конкурентов.

Персонал. Очень нужен профессиональный маркетолог и специалист по закупкам, эти люди должны держать под наблюдением покупателей и находить выходы на лучших оптовиков.

Финансовая часть бизнес-плана

Основные затраты

Аренда или покупка помещения. Цены в разных регионах сильно отличаются, от 1 тыс рублей до 30 тыс рублей за м² Само собой, многое зависит от местоположения и качества помещения.

Наружная реклама

До 30 тыс руб.


Ваш магазин должен быть заметным, следовательно антураж вывески и оформление рекламы значат много.

Ремонт и дизайн интерьера

От 3 тыс р за м²

Если вы открываете именно магазин, арендовали помещение не предназначенное для торговли или же слишком невзрачное, то вам потребуются вложения, чтобы создать нечто выделяющееся и отражающее вашу концепцию бизнеса. Это ваши вложения в будущий успех, люди должны помнить о вас.

Оборудование

От 2 до 3 тыс р на м²

Шкафы, стойки, кассовые аппараты и многое другое.

Партия товара

От 500 тыс р.

Зависит от цен поставщика, от ваших личных связей и выбранного направления.

Зарплата

От 250 тыс р в месяц

На собственном персонале экономить не стоит, люди должны быть заинтересованы в хорошей работе. Пусть их зарплата будет выше средней по вашему региону, плюс система бонусов и премий. Тогда они приложат все силы к продвижению вашего бизнеса.

Итого, примерная сумма: от 2,5 млн рублей.

Доходы зависят от комплексного подхода к продвижению, могут составлять от 200% и даже более.

Окупается магазин одежды примерно в срок от 2 лет. 

Автор: Владислав Комаров
© www.bisgid.ru — «Бизнес GiD»

 
 
 
 
Советуем прочесть схожие статьи:
 
Реклама
Оценить сайт