Как открыть свое дело, начать свой малый бизнес - от теории к практике

Кофейня на колёсах – мобильный бизнес

Начинающий бизнесмен часто ограничен в средствах, поэтому он долгое время подбирает бизнес, который бы не требовал сумасшедших инвестиций или не подразумевал больших рисков. Кофейня на колесах в этом отношении может стать идеальным вариантом, поскольку такой деятельности присущи многочисленные плюсы: быстрая окупаемость, отсутствие платы за аренду, высокая востребованность реализуемого продукта и пр.

Автокофейня – это не просто точка продажи, это «мобильный магазин», который всегда может поменять место дислокации при отсутствии достаточного числа клиентов. Разумеется, в каждом конкретном случае потребуется разрешение на установку автомобиля в определенном месте, однако такой способ продажи позволит более гибко реагировать на изменение спроса, в том числе ввиду сезонности.

Кофейня на колесах: с чего начинать?

Прежде всего, для создания автокофейни необходимо приобрести подходящий автомобиль, который бы мог вместить хороший кофейный аппарат. Также потребуется множество одноразовой посуды и униформа для водителя-продавца. К слову, в качестве работника следует подбирать достаточно расторопного и коммуникабельного человека. Понадобится и надежный поставщик качественного кофе в зернах. Это крайне важный момент, который во многом определит успех бизнеса на его начальном этапе развития.

Окупаемость и доходность бизнеса

Этот показатель применительно к организации бизнеса на продаже кофе полностью зависит от места расположения автокофейни. Расположившись вблизи крупного офисного центра или студенческого городка, а также начиная свою работу в то время, когда потенциальные клиенты только идут на работу или учебу, можно за несколько часов получить полноценную дневную выручку. Успешная торговля позволит довольно быстро окупить первоначальные инвестиции: на это уйдет всего 5-6 месяцев. Что касается доходности кофейни на колесах, то предприниматели называют это высокорентабельным бизнесом: ежедневная реализация 200 порций кофе будет приносить чистую прибыль в размере 4500-4000 у.е. в месяц.

Преимущества бизнеса

Предлагать такой ходовой напиток выгодно по многим причинам:

Есть еще одно преимущество, которое зачастую невозможно разглядеть с первого раза. Этот бизнес действительно молод, в связи с чем для него не характерна большая конкуренция. Кофе предлагают в кафе, ресторанах и магазинах, его реализуют при помощи торговых автоматов, однако в нашем случае покупательская привлекательность продукта определяется местом его предложения. Много ли автокофеен передвигается по улицам вашего города? Даже такие крупные города, как Москва и Санкт-Петербург только сейчас изучают новое для них направление. А первые компании, запускающие на линию автокофейни, легко избегают обоюдного демпинга, просто разделяя между собой зоны продаж, либо предлагают разные линейки продуктов.

 
 
 
Постоянная ссылка на статью: http://bisgid.ru/ideas/catering/kofejnja-na-koljosah-mobilnyj-biznes/
www.bisgid.ru