Сегодня — 6 апреля 2020

Как открыть прокат детских электромобилей

 

Если раньше за руль автомобиля мечтал сесть каждый мальчишка, то сейчас автомобилемания распространилась на девочек и изрядно «помолодела». Ребенок еще только начал ходить, а ему уже подавай машину. Пускай, это будет детский автомобиль, но как хочется прокатиться самому! И чадолюбивые взрослые идут на поводу у маленьких созданий. Купить качественную детскую машину сможет не каждый, зато взять электромобиль на прокат и подарить ребенку радостный миг управления «железным зверем» сможет любой.

А почему бы не сыграть на родительских чувствах и не заработать на прокате детских электромобилей?

Осмотритесь вокруг. Нет ли в округе многолюдного парка с широкими дорожками или большого торгового центра с незанятыми просторными переходами? Если есть подходящая площадка, тогда – за дело! Наводим справки о ближайших конкурентах, о местах реализации и ценах на детские автомобили. Параллельно регистрируемся, как ИП, и решаем вопрос об аренде парковой территории или площадей в торговом центре.

Весомая статья стартовых затрат ляжет на покупку средств передвижения. Детский «Порше» или «Мерседес» обойдется в сумму около 200$. Таких аккумуляторных аппаратов понадобится не менее 5 штук, причем постарайтесь прикупить хотя бы одну типично девичью модель. «Капризная мисс» может не пожелать сесть в «мощный внедорожник». Не забудьте прикупить средства защиты (подлокотники, шлемы, ремни безопасности). «Не покупайтесь» на б/у машинки. Сэкономите вы несильно, а потерять ввиду неприглядного внешнего вида можете многое (в виде утраченных клиентов). Дети любят всё новенькое, блестящее и красивое.

Перед открытием проката электромобилей сделайте небольшую промо-акцию прямо на месте будущего проката и проведите рекламную компанию в СМИ.

Начинать бизнес в парке лучше с началом весеннего тепла. А в случае проката в закрытом помещении время года особой роли не играет.

Первое время в роли реализатора услуги лучше посидеть самому. И на расходах сэкономите, и узнаете среднюю выручку за день. А когда придет время нанимать работника, вы сможете ограничить вероятные утаивания выручки, поставив реальный дневной план.

А теперь прикинем расходы и доходы в рублях.

Аренда территории будет зависеть от города и места в нем. Усредним эту цифру до 10 тысяч. Цена за пять машин составит 25-30 тысяч, еще на 2-3 тысячи накупите защитных средств. Плюс немного рекламы и оформление регистрационных бумаг – 5 тысяч. В общем, при всех раскладах – не более 50 тысяч.

Доходная часть будет складываться от проката машинок. 50 рублей за 10-минутное катание – цена, вполне перевариваемая родительским кошельком. При двенадцатичасовом рабочем дне и хотя бы трехразовой эксплуатации автомобиля в течение каждого часа суточный доход от одного агрегата составит 1800 рублей, а пять машинок принесут 9000 рублей. В будни дни выручка может быть поменьше, зато в выходные – значительно больше этой суммы. Так или иначе, а вложенные 50 тысяч вернутся через неделю.


На бумаге всё выглядит сказочно. В реальности, возникают какие-то препоны. Но опыт первопроходцев этого бизнеса подтверждает, что при 30% -ной загрузке автомобильного парка на возвращение вложенных средств действительно уходило не больше месяца. Вот потому этот рынок был быстренько захвачен в крупных городах. Но на периферии еще остаются неосвоенные территории. Так что не медлите! А если бизнес пойдет, постарайтесь расшириться и оккупировать соседние парки. Увеличение точек проката – быстрый путь от прокатной детской машинки к собственному шикарному автомобилю!

Подготовлено редакторами: «Бизнес GiD»
© www.bisgid.ru

 
 
 
Комментарии пользователей
Детский электромобиль "чИЖик"
http://kids-emobil.ru/
Наша фирма занимается эксплуатацией аттракционов 18 лет. В наших парках есть батуты, карусели, лабиринт, так же мы занимаемся прокатом детских электромобилей. С проблемой поломок китайских и итальянских электромобилей сталкивается каждый прокатчик электромобилей. Комплектующие к электромобилям приходится ждать при заказе очень долго, при этом комплектующие к итальянским электромобилям стоят очень дорого. В России производителей электромобилей нет. Столкнувшись на практике с поломками электромобилей, мы решили попробовать сделать свой электромобиль.

Во-первых, решили корпуса машинок поставить на металлическую раму, что позволяло увеличить весовую нагрузку
Во-вторых, поменяли колеса на резиновые и это позволило использовать электромобиль как на асфальте, так и на грунтовой дороге
В-третьих, самое главное, мотор-редуктор сделали с приводом на колесо и редуктор сделан из металла и на подшипниках. (2-х летние испытания прошли без поломок)
В-четвертых, корпус сделан из стекловолокна, а не из пластмассы, что делает электромобиль более прочным
Поэтому , мы считаем , что каждый прокатчик электромобилей нуждается в более качественном продукте.
Детский электромобиль "чИЖик" · 22.08.2018
 
 
Советуем прочесть схожие статьи: