Как открыть свое дело, начать свой малый бизнес - от теории к практике

Букинистический магазин с выездом к читателю

Наша страна до сих пор остается самой читающей в мире. Вот только книги теперь стали слишком дорогими и, зачастую, недоступными. А если учесть, что часть книг написана сугубо развлекательно и врядли вызовет желание прочесть произведение второй раз, то цены на них покажутся не очень оправданными.

Выходом из сложившейся ситуации могут стать магазины «Букинист», которые одним позволят избавиться от ненужных уже книг, а другим купить все, что надо по приемлемым ценам.

Конечно, открывать магазины старой книги не очень-то рентабельно, даже несмотря на то, что сами читатели будут пополнять ассортимент товаров. Но вот мобильный «Букинист» окажется весьма востребованным. Для примера, в Санкт-Петербурге есть пара десятков грузовичков «Читай-ка», где прямо с машины-лотка продают книги по 50-60 рублей. Книги новые, которые застряли на складах или не смогли найти своего читателя. Их минус в том, что в большинстве людям предлагают слишком бросовую и развлекательную литературу. А ведь спрос на хорошие и умные книги до сих пор есть, читают не только детективы, любовные романы и фантастику.

Если по схожему принципу оформить выездную старую книгу, отбоя от читателей не будет.

Букинистический магазин продажа с автолавки

Начинать можно и с одной машиной, если есть возможность, то лучше сразу приобрести автолавку.

Первые партии книг несложно насобирать через родственников и знакомых, по объявлениям в газетах. Прежде чем закупать первые партии товара, хорошо продумать что именно вам нужно. В идеале ваш товар должен быть разнообразен и доступен, а также стоит включить особо ценные книги, учебные и не только.

Бульварное чтиво и так более или менее доступно, но читают не только ради развлечения. Всегда в цене книги по истории, культуре, философии и естественным наукам, узкоспециализированная книга, главное уметь отбирать авторов стоящих. Современная научно-популярная литература далеко не всегда написана авторами, разбирающимися в теме, а добрая половина читателей хочет книг настоящих, которые несут знания. Не надо забывать и о студентах, которые ради гранита науки роют книжные полки, но не могут покупать дорогие книги.

Выявить спрос и предложение не сложно, достаточно походить по книжным магазинам, поговорить с владельцами магазинов старой книги. И, конечно, разбираться в литературе.

Отдельной услугой можно выполнять заказы по поиску книг согласно пожеланиям вашего заказчика.

Машина позволит вам легко менять места, выбирая наиболее оптимальные и многолюдные точки. Постепенно вы составите нечто вроде расписания и ваши постоянные клиенты будут знать где и когда вас можно найти.

В этом случае вам даже не потребуется особая реклама, разве повесить несколько красочных объявлений. Лучше всего выбирать места у метро, у вокзалов.

Перспективы

В будущем вы сможете расширить свой бизнес, завести несколько машин, варьировать тематику на свой вкус. Договориться со складами издательств и брать у них книги по бросовой цене, продавая затем с наценкой. Книги на складах остаются не потому, что плохи, а потому что никто не вкладывался в их рекламу и не размещал в магазинах на видных местах.

Также потребуется помещение под склад, где вы сможете держать товар, которого со временем станет слишком много.

Главное, знать и любить книги, уметь общаться с людьми и прислушиваться к их пожеланиям, тогда вам удастся наладить удачный бизнес. 

Автор: Марго Зингер
© www.bisgid.ru — «Бизнес GiD»

 
 
 

Метки к статье: лавка,  библиотека,  книги 

Постоянная ссылка на статью: http://bisgid.ru/ideas/trade/bukinist/
www.bisgid.ru