Как открыть свое дело, начать свой малый бизнес - от теории к практике

Как открыть хозяйственный магазин

Открытие собственного хозяйственного магазина – это весьма интересная бизнес-идея, реализовав которую вы получите стабильный источник высокой прибыли. Ежемесячно каждый человек совершает покупку необходимых мелочей в хозяйственном магазине, без которых сложно представить быт. Наиболее ходовыми являются средства для мытья посуды, стиральные порошки, различные веники, средства по уходу за телом и пр. Хозяйственные товары всегда востребованы населением, а следовательно данный проект можно смело считать очень перспективным делом.

Основная же сложность на первоначальном этапе связана с получением разрешений от различных инстанций, среди которых наиболее значимым является санитарно-эпидемиологическое разрешение. Для экономии вашего времени и сил рекомендуется обратиться за помощью в организации, где вам помогут специалисты, которые в короткие сроки помогут собрать вам весь необходимый для открытия хозяйственного магазина пакет документов.

Необходимые документы

Если же вы уверены, что сможете самостоятельно справиться с получением необходимых документов, то необходимо точно знать обязательный перечень документации, среди которой:

И это далеко не весь перечень документов, которые вам потребуется собрать. В зависимости от региона, необходимости в том или ином документы может и не быть. Поэтому для решения данного вопроса рекомендуется обратиться к специалисту. Хоть вам на это и придется выделить какую-то сумму, но зато вы гарантированно и в очень короткие сроки получите все необходимые разрешения.

Помещение

Что касается выбора помещения, то лучше всего для хозяйственного магазина выбирать одноэтажный павильон, либо арендовать место в торговом центре. Так же, немаловажным в данном вопросе является выбор направления вашего магазина. Так, вы можете ориентироваться на продажу инструментов для ремонта, садового инвентаря и лакокрасочных материалов или же только на бытовую химию для домашних нужд. А можете объединить весь ассортимент в одном магазине. Так, если вы решились на открытие крупного хозяйственного магазина, то лучше всего выбрать помещение с большей площадью, где вы сможете организовать зал самообслуживания. Соответственно при узкоспециализированной направленности магазина – лучше организовать работу с прилавком.

Что касается интерьера – то в данном вопросе изысков не потребуется. Внутренняя отделка должна соответствовать предназначению магазина. Торговое оборудование так же не имеет никаких специфических особенностей, это обычные выставочные стенды и стеллажи. Некоторые товары, в число которых входят банки с краской, шпатлевка и пр. можно размещать непосредственно на полу.

Ассортимент

Расположение неподалеку похожих магазинов отнюдь не снизит спрос на ваши товары при условии наличия у вас достаточно широкого ассортимента. Достичь же этого можно поставкой как отечественных, так и импортных хозяйственных товаров, представленных в различной ценовой категории.

Что касается вопроса поставок, то лучше всего совершать закупки сразу у 3-х крупных оптовых компаний, которые помимо того, что обеспечат вас рекламной продукцией своего товара, позволят обеспечить бесперебойность поставок самого товара. Однако не стоит заказывать сразу большими партиями, лучше всего совершать небольшие закупки и постоянно пополнять складские запасы.

Так, ассортимент хозяйственного магазина должен предусматривать наличие товаров: для садоводов – лопаты, опрыскиватели, тяпки, лейки, лопаты, носилки, садовые решетки, противомоскитные сетки и пр.; для домашних нужд – замки, придверные коврики, гладильные доски, лестницы, ключи и т.д.; товары бытовой химии, одноразовая посуда и т.д. Таким образом, в ассортименте вашего магазина должно быть не менее 900 позиций.

Для работы в штате вам потребуется совсем немного сотрудников, среди которых три менеджера по продажам, непосредственно сам руководитель, бухгалтер.

Расчетная часть

Основные же расходы на первом этапе открытия магазина у вас уйдет: на аренду помещения на год – 1.4 млн. руб., на закупку товара – 550 тыс. руб., оформление документов – 100 тыс. руб., прочие оборотные средства – 800 тыс. руб. Итого сумма стартового капитала составляет почти 2.9 млн. руб.

Посчитаем среднюю прибыль за месяц: средняя сумма покупки 1 клиентом – 3 тыс. руб. (в день примерно 120 покупателей). Соответственно в месяц с продаж получим 3 млн. руб. Вычтем из суммы затраты на непредвиденные расходы - около 100 тыс. руб., выплату заработной платы, оплату коммунальных платежей и закупку товара, что составит еще 800 тыс. руб. На оплату налогов уйдет примерно 450 тыс. руб.  В результате всех вычетов при благоприятных для бизнеса условиях сумма чистой прибыли в месяц составит примерно 1.6-1.8 млн. руб.

При стабильно растущем спросе на хозяйственные товары, относительно низком уровне конкуренции, высокой рентабельности данного направления, окупаемость вложенных средств произойдет уже в течение первого года с момента открытия хозяйственного магазина.

Подготовлено редакторами: «Бизнес GiD»
© www.bisgid.ru

 
 
 

Метки к статье: хозтовары,  дом,  быт 

Постоянная ссылка на статью: http://bisgid.ru/ideas/trade/hozyaystvennyy_magazin/
www.bisgid.ru