Как открыть свое дело, начать свой малый бизнес - от теории к практике

Как открыть магазин швейной фурнитуры

В последнее время повышенный спрос на индивидуальный пошив наблюдается среди всех слоев населения. Связано это с тем, что стоимость импортной одежды с каждым годом увеличивается на несколько процентов, а качество при этом далеко от идеала. Отмечается численный рост и тех, кто увлекается вышиванием. В комплексе – это отражается на повышенном спросе на фурнитуру. Поэтому, если вы решились открыть магазин фурнитуры, вы никогда не будете испытывать трудностей с клиентам, т.к. открытие новой торговой точки с подобными товарами лишь способствует увеличению количества клиентов.

Организационные моменты

Начать можно с аренды небольшой площади, примерно в 20-30 кв. м. Стоимость же аренды, как правило, зависит от расположения магазина. Находящееся неподалеку ателье может стать для вас источником клиентов. Для работы вам потребуется персонал в количестве 2-х, максимум 3-х человек, основное требование к которым – это чувство вкуса, стиля, доброжелательное отношение к клиентам и, терпение, поскольку торговля фурнитурой – занятие весьма кропотливое, где места раздражительности на клиента просто не должно быть.

Открывая собственный магазин фурнитуры, необходимо приобрести хотя бы минимальный набор торгового оборудования. Так, вам потребуется стол-витрина, стеллажи, пристенные стеллажи и кассовый аппарат (не забудьте зарегистрировать в соответствующей инспекции).

Ассортимент

Что же касается ассортимента товаров небольшого магазина фурнитуры, то он, как правило, включается в себя самые ходовые: нитки, булавки, иголки, кнопки, застежки, замки и пр. Иными словами, примерно 70-80 % всего товарооборота составляют именные перечисленные товары. Тем не менее, необходимо выделить секцию для дорогой фурнитуры. Так же, помимо швейной фурнитуры, в ассортимент товаров должны входить наборы для бисероплетения, для вышивания, товары для вязания. Главное – привлечь как можно больше посетителей в магазин, а широта ассортимента позволит увеличить средний размер конечного чека.

Первоначальные же вложения составят примерно 400-500 тыс. руб. Рекомендуется начинать деятельность с торговли одной только фурнитуры и лишь в последствие включить в ассортимент ткани. Что касается выбора поставщиков товара, то очень выгодно закупать товары в Украине, т.к. качество и стоимость находятся в прямом соотношении. Более дорогими считаются поставки из Турции, однако такие товары пользуются повышенным спросом среди покупателей, т.е. оправдывают затраченные на их покупку средства.

Рентабельность магазина фурнитуры

Основываясь на опыте многих участников рынка, можно сделать вывод о том, что, благодаря многообразию ассортимента, подобный бизнес обладает рентабельностью до 100 %, редко меньше. Что же касается установленных цен на товары, то в данном вопросе необходимо отталкиваться от производителя. Так, наценку на турецкие и китайские товары можно поднимать до 200-300 %, что окупит не только затраченные на их покупку и доставку деньги, но и оставит вас с приличной прибылью. Покупать фурнитуру импортного производства клиенты будут всегда, т.к. зачастую их качество, их разнообразие намного превосходит товары отечественного производства.

Очень важно постоянно обновлять ассортимент, важно следить за модными тенденциями в данной сфере бизнеса. Не лишним будет заказ каталогов продукции, которые можно раздавать посетителям. Так, например, предоставив клиенту каталог с наборами для вышивания известных фирм «Риолис» или, например, «Золотое руно» и пр. можете быть уверены в том, что в дальнейшем по нему поступит заказ. Это позволит сформировать базу постоянных покупателей, таким образов обеспечив себе постоянные заказы на привоз.

Ткани

Если же ваш магазин фурнитуры с момента его открытия уже добился определенных успехов, можете включить в ассортимент ткани. Дорогой эксклюзивный материал пользуется очень высоким спросом, однако, и капиталовложения для их приобретения тоже немалые. Тем не менее, в данном вопросе необходимо наличие вкуса и информированности о последних тенденциях в моде.

Основной же особенностью работы с дорогостоящими тканями является то, что обновление такого ассортимента должно происходить как минимум раз в 2 месяца. Что же касается разновидностей, то рекомендуется иметь в наличии не менее 6 тыс. наименований. Что же касается стоимости, то, например, цена за 1 м ручной работы кружев равна 2700-3200 руб., погонный метр итальянского шелка стоит от 1200 руб. Если же говорить о цене тканей для костюмов, то здесь цена за 1 м начинается от 1500 руб.

Так же, можно организовать привоз ткани по заказу, например в единичном экземпляре для оформления изысканного интерьера. Стоимость таких заказов достаточно высокая.

Расчетная часть

Для расчета будем иметь ввиду небольшой магазин фурнитуры, без торговли тканями. В среднем, стоимость всего оборудования будет составлять примерно 30 тыс. руб. Для внутренней отделки помещения, включая покупку мебели, потребуется примерно 5 тыс. руб. Для первоначальной закупки товара необходимо выделить около 200 тыс. руб. Таким образом, получим сумму вашего стартового капитала, равную 230-235 тыс. руб.

Так же, в колонку расходов включим затраты на изготовление надлежащей вывески, затраты на изготовление рекламы (примерно 30 тыс. руб.), а так же периодические затраты на аренду, коммунальные платежи, закупку товара и оплату труда сотрудников и получим сумму примерно в 140-150 тыс. руб.

Таким образов, валовая прибыль, при учете объема продаж и среднего размера чека составляет примерно 150-170 тыс. руб. За вычетом необходимых расходов, чистая прибыль в месяц составит 30-40 тыс. руб.

Таким образом, такое направление в бизнесе имеет достаточно хорошую окупаемость и приносит стабильный доход. Так, открывая магазин фурнитуры, рассчитывайте на возврат своих первоначальных инвестиций в течение года, максимум 2-х лет.

Подготовлено редакторами: «Бизнес GiD»
© www.bisgid.ru

 
 
 

Метки к статье: пряжа,  нити,  шторы,  шитье,  пошив 

Постоянная ссылка на статью: http://bisgid.ru/ideas/trade/magazin_furnitury/
www.bisgid.ru