Как открыть свое дело, начать свой малый бизнес - от теории к практике

Собственная торговая марка

Как правило, многие довольно крупные известные компании не скупятся на финансовые затраты, связанные с качественной рекламой предлагаемого товара или услуги. Являясь владельцем пусть даже малого бизнеса, Вы так же должны понимать необходимость проведения маркетинговой компании.

Существует несколько способов, позволяющих избежать крупных затрат, или же избежать их вовсе, на рекламные нужны, связанные с продвижением Вашего продукта на рынке. Такую маркетинговую компанию можно реализовать как в рамках успешно развивающего крупного проекта, так и в рамках малого. Речь идет о подвижном маркетинге, когда результатом детальной проработки всех связанных с рекламой товара или услуги вопросов является выработка торговой марки.

Именно отлично разработанная марка станет визиткой на рынке предлагаемых Вами товаров и услуг, поможет завоевать должное уважение, получить достойную оценку конечного потребителя. Саму же разработку лучше доверить знающему, квалифицированному маркетологу, поскольку именно от его работы будет зависеть конечный результат всей рекламной кампании.

Поскольку именно Вы являетесь главой своего малого бизнеса, одновременно Вы являетесь и связующим звеном с постоянными и потенциальными потребителями. Именно поэтому на Вас лежит ответственность за поддержание имиджа торговой марки Вашего проекта.

С чего начать создание собственной торговой марки (стм)?

Прежде всего, необходимо позаботиться об упаковочном материале, который играет далеко не последнюю роль в представлении ваших товаров и услуг на рынке. Все то, что содержит информацию о вашем проекте (визитки, конверты, логотипы в документации, купоны и пр.) просто обязано вызывать у потребителя только самые положительные впечатления.

Помните, что правильно подобранные фоновые цвета на бумаге привлекут должное внимание Ваших потенциальных клиентов, да и партнеры по бизнесу так же останутся довольны. Рекомендуемые цвета: светло-серый, голубой, нежно розовый и прочие пастельные тона. В общей цветовой гамме рекомендуется использовать не более 3х цветов. Объясняется это легко: использования большего количества цветов в рекламной продукции отвлечет клиента от информативности содержания, либо вовсе отпугнет и вызовет нежелание дальнейшего ознакомления с визиткой или листовкой.

Немаловажно присутствие информации о Вашей компетентности в сфере возглавляемого бизнеса, а так же желательно наличие несколько слов, касающихся доброжелательного отношения к будущим и имеющимся клиентам. Лучше всего подобные данные размещать на оборотной стороне визитки.

Что касается телефонных переговоров с потенциальными клиентами, то помните, что только позитивный настрой позволит вам расположить к себе собеседника, что в свою очередь поможет решить все волнующие обе стороны вопросы. Известно, что именно оптимистические нотки в голосе при телефонном (да и не только) разговоре в конечном итоге положительным образом сказываются и на настроении собеседника, что так же благоприятно скажется на конечном принятии решения.

Однако оставленные на автоответчике сообщения должны быть краткими, информативными, но тем не менее не лишенными оригинальности. Главное, чтобы пытающийся дозвониться до вас партнер или потребитель, испытывал только положительные эмоции при ожидании ответа, не допуская даже и мысли о том, что он является нежелательным собеседником. Используйте свою фантазию в переговорах с умом, это позволит Вам добиться многого в своем деле.

Помните, что только тогда, когда Вы сами начнете воспринимать себя как квалифицированного специалиста в области вашего малого бизнеса, Вас будут воспринимать с данной позиции и все остальные. Чтобы стать в глазах общественности экспертом, порой достаточно показать то, что хотят видеть – человек в костюме, с визитками и рекламными брошюрами, уверенные ответы на вопросы клиентов. Все это создаст определенный образ в глазах потенциальных клиентов и партнеров, убедит их в качестве и надежности предлагаемых вашей организацией товаров и услуг.

Не забудьте добавить на Ваши визитки фразу «специалист-консультант», постарайтесь чаще бывать на разнообразных презентациях, организованных мероприятиях, связанных с Вашей деятельностью, везде, где могут быть потенциальные клиенты.

Приветствуется и вступление в созданные сообщества предпринимателей, имеющих отношение к сфере Вашей деятельности, выступайте инициатором их создания, старайтесь постоянно поддерживать общение с коллегами по малому бизнесу в Сети, станьте автором статей в СМИ и, главное, не забывайте держать марку эксперта в своей области.

Конечно, малый бизнес в наши дни считается еще достаточно молодой отраслью, однако, успешность его ведения и развития в полной мере зависит только от Ваших профессиональных и личных характеристик. Основной же Вашей задачей на первоначальном этапе является создание торговой марки Вашего дела, постоянно заботиться о ее имидже, а так же сделать ее более желаемой для клиентов.

Подготовлено редакторами: «Бизнес GiD»
© www.bisgid.ru

 
 
 

Метки к статье: торговая марка,  бренд 

Постоянная ссылка на статью: http://bisgid.ru/razv/image/stm/
www.bisgid.ru