Как открыть свое дело, начать свой малый бизнес - от теории к практике

Анализ маркетинговой ситуации - инъекция от застоя

Ведение любого бизнеса требует умения быстро ориентироваться на местности, но часто в процессе стартапа и первых шагов предприниматель учится на ходу и набирается опыта, ошибки неизбежны. Нередки случаи, когда первые успехи и первая прибыль выглядят стабильными и дело застывает на месте, потому что его основатель решил занять свое место на лаврах. Но в один прекрасный момент предприниматель друг осознает, что финансовый ручеек дохода грозит пересохнут, а число клиентов сокращается. Не стоит впадать в панику, ничего не потеряно.

Просто пришла пора осмысления происходящего и подведения первых итогов. Конечно, каждый бизнес сугубо индивидуален, общих правил здесь нет. Но недоделки и действия, приведшие к подобным последствиям, зачастую одинаковы. Посему и инструменты для реанимации одни на всех.

Инструменты в маркетинге

Как уже говорилось, общего лекарства тут нет. Но зато инструменты, позволяющие провести всесторонний анализ, доступны каждому. Маркетинговый анализ ситуации раскроет вам глаза на происходящее и обязательно поможет найти тот камень преткновения, что упорно мешает полноводному потоку прибыли.

Автор: Марго Зингер
© www.bisgid.ru — «Бизнес GiD»

 
 
 

Метки к статье: маркетинг 

Постоянная ссылка на статью: http://bisgid.ru/razv/marketing/analiz/
Распечатать
www.bisgid.ru