Как открыть свое дело, начать свой малый бизнес - от теории к практике

Как работать с сомневающимся клиентом

Для того чтобы приобрести любой товар потенциальный покупатель должен взвесить все плюсы и минусы, оценить его качество и нужность. Каждый из нас подходит к этому процессу согласно своему характеру и мировоззрениям. Одни предпочитают в тишине и одиночестве проводить сравнительный анализ, другие желают получить развернутую консультацию.

Умелый же продавец должен знать психологию, чтобы верно угадывать смятение покупателя и опознавать движущие им мотивы. Человек, который рассуждает о целесообразности платить требуемую сумму за товар, определенно нуждается в мягком направлении к цели. Он должен из беседы с продавцом осознать выгоду покупки. Хуже всего в данной ситуации срабатывают стандартные фразы о дешевизне и качестве.

Часто клиент предпочитает выдавать сомнения в виде критических замечаний, хотя им движет охота расширить свои знания о данном товаре. Дело в том, что человеку свойственно желание выглядеть компетентным, понимающим профессионалом, который делает всегда правильный выбор. Мало кто честно признается, что ошарашен ассортиментом или готов потратить малую сумму денег. Если продавец раскусил эти маленькие хитрости, то склонить клиента к покупке дело техники. Главное, снабжать его только той информацией, которая ему необходима на данном этапе.

Надо всегда держать в уме ― для продавца лучший клиент тот, который вербализует свои сомнения, потому что он дает возможность оказать воздействие на конечный результат.

Автор: Марго Зингер
© www.bisgid.ru — «Бизнес GiD»

 
 
 

Метки к статье: маркетинг,  клиент 

Постоянная ссылка на статью: http://bisgid.ru/razv/marketing/klient/
Распечатать
www.bisgid.ru