Как открыть свое дело, начать свой малый бизнес - от теории к практике

Как запустить и настроить сарафанное радио

Сарафанное радио, оно же народная молва, и по сей день остается одним из самых сильных инструментов маркетинга.

Когда человек хочет что-либо  приобрести, он обращается за советом к друзьям и знакомым, просматривает информацию в интернете, листает каталоги, обращает внимание на рекламу. Затем останавливает свой выбор на нескольких претендентах и делает выбор в пользу одного из них.

Но если перед тем, как озадачиться шопингом, человек услышит в случайном разговоре от друзей или коллег положительные отзывы о вашей фирме, то можете не сомневаться – выбор будет сделан в вашу пользу. Самая действенная реклама – реклама от хорошо знакомых людей, которые лично засвидетельствовали качество вашего товара или услуги.

Ваша задача сделать так, чтобы потребители заговорили о вашей продукции, передавая информацию по цепочке. Как добиться подобного эффекта? Прежде всего, сразу выбрать те самые источники, которые должны транслировать молву о вашем авторитете в народ.

Это довольные клиенты, впечатленные вашим предложением и оценившие продукцию

Эксперты, отмечающие лидеров в том или ином сегменте рынка.

Продвинутые клиенты, которые в силу профессии разбираются в качестве вашего товара.

Как можно настроить сарафанное радио?

Не бойтесь экспериментировать, неважно, какой путь вы изберете  — псевдоажиотаж, работу подсадных уток или рассылку писем счастья. Главное – творческий подход и ориентация на пожелания потребителей.

Автор: Марго Зингер
© www.bisgid.ru — «Бизнес GiD»

 
 
 

Метки к статье: радио,  маркетинг 

Постоянная ссылка на статью: http://bisgid.ru/razv/marketing/sarafan_radio/
www.bisgid.ru