Определяя направление бизнеса, очень многие предприниматели делают выбор в пользу кафе. Причём, чаще всего речь идёт о кафе средней ценовой категории.
Основная цель, открытие небольшого кафе средней ценовой категории.
Оказание высококачественных услуг общепита клиентам со средним достатком.
Кафе довольно демократичного типа, рассчитанное на офисных работников, а также на отдельных посетителей, которые нуждаются в недорогом, но сытном бизнес-ланче.
Расчет на посетителей среднего уровня достатка. Демократичные цены привлекут в кафе многих. Потенциальные посетители кафе – сотрудники офисов, молодёжь, вечером контингент может заметно расшириться за счёт людей, которые назначают в кафе встречи или просто заходят отдохнуть и перекусить.
Организация сети общепита очень актуальна во многих городах, особенно в спальных районах. Для посетителей кафе подобного уровня обстановка имеет не первостепенное значение, главное – хорошее обслуживание и качество питания.
Поскольку кафе позиционируется, как заведение общепита средней ценовой категории, план кафе предусматривает недорогой ремонт, приобретение простой мебели, а также одноразовой посуды.
Поиск подходящего помещения – первый шаг в реализации проекта. Для этих целей можно построить новое здание, приобрести готовое помещение под кафе, либо арендовать подходящие площади. Всё зависит от финансовых возможностей.
Но следует принять во внимание, что площадь должна соответствовать санитарным требованиям. Например, кафе, рассчитанное на 20 посадочных мест, должно занимать площадь не менее 100 квадратных метров.
Если вы хотите избежать острой конкуренции – выбирайте помещение в том районе, где поблизости отсутствуют конкуренты подобного рода. Не следует принимать во внимание кафе высшей ценовой категории. А вот заведения средней и низшей ценовой категории могут составить вам серьёзную конкуренцию. Но и в этом случае можно найти выход, если тщательно изучить деятельность конкурентов и открыть кафе, которое будет сильно отличаться от уже существующих – и меню, и уровнем обслуживания.
Данный расчет не предусматривает первоначальных вложений в кухонное оборудование, но его можно приобрести в будущем. В этом случае профиль кафе изменится, в меню можно будет включить, например, блюда национальных кухонь. За счёт этого у вас появятся новые клиенты, а размер чека увеличится в полтора-два раза.
Для подобных заведений очень важна положительная репутация. Достаточно одной неприятной истории, чтобы лишиться круга постоянных клиентов. Поэтому к выбору персонала следует подходить очень внимательно.
Для того, чтобы рассчитать примерные затраты на открытие бизнеса, необходимо знать, какие расходы считаются обязательными.
Средние суммы, которые могут варьироваться в зависимости от некоторых нюансов:
Мы не предусматриваем приобретения дорогостоящего оборудования, поскольку основа меню – блюда из полуфабрикатов. Достаточно будет барной стойки, микроволновой печи и двух холодильников.
При графике работы в 9-00 до 23-00 персонал будет состоять из двух барменов и двух официантов, работающих посменно, уборщицы, а также приходящего бухгалтера.
Общий размер инвестиций, которые предусматривает данный расчет- $33500. Размер среднего чека в кафе составит $5-7 в дневное время и $10-15 вечером.
Ежемесячный доход – $30 000-40 000.
Срок окупаемости – 8-12 месяцев.
Подготовлено редакторами: «Бизнес GiD»
© www.bisgid.ru