Сегодня — 6 апреля 2020

Бизнес-план ювелирного магазина

 

Далее Вашему вниманию будет представлен бизнес-план по открытию ювелирного магазина. Он содержит подробное описание всех этапов, которые необходимо пройти начинающему предпринимателю. Также здесь приводятся все экономические расчеты денежных средств, необходимых для реализации проекта, прогнозируемые расходы и доходы. Кроме этого, в бизнес-плане описаны некоторые организационные моменты ведения предпринимательской деятельности. Данный бизнес-план может быть использован в качестве наглядного пособия или для презентации потенциальному инвестору, а также основанием для предоставления кредита.

Срок окупаемости проекта

24 месяца

Общие вложения в проект

2 744 000 руб.

Средний размер выручки (за месяц)

1 001 160 руб.

Средний размер чистой прибыли (за месяц)

136 990 руб.

Цель проекта: провести детальное исследование эффективности открытия ювелирного магазина, выяснить экономическую выгоду проекта, вычислить затраты на его реализацию, получить необходимое инвестирование.

Бизнес-план ювелирного магазина: обоснование целесообразности проекта

1 июня в центре города М. откроется новый торгово-развлекательный центр, в котором наряду с остальными торговыми предприятия планируется открытия ювелирного салона. Соответствующая договоренность с администрацией ТРЦ уже заключена.

Торгово-развлекательный центр будет находиться в оживленной части города с большим людским потоком. Благодаря успешным переговорам с администрацией ТРЦ удалось договориться, что будущий ювелирный салон будет располагаться в месте, где намечен наиболее людный поток: на первом этаже ТРЦ, рядом с популярным монобрендовым бутиком и эскалатором, ведущим на второй этаж.

Специализацией ювелирного салона станут украшения из серебра, которые отличаются более низкой ценой, но обладает презентабельностью не меньшей, чем изделия из золота и других драгоценных металлов. Дополняться серебряные украшения будут вставками из драгоценных и полудрагоценных камней. Более половины всего представленного ассортимента будет находиться в среднем ценовом сегменте, около трети продукции – в сегменте премиум-класса. Всего в магазине будет представлен ассортимент из более, чем 500 позиций.

Также стоит отметить, что салон будет работать по франшизе с известной компанией «Магия серебра». Преимуществом этого является появление в городе ранее не представленной, но очень известной на федеральном уровне торговой марки (салоны компании «Магия серебра» активно рекламируются по телевидению, радио в глянцевых журналах и обладают высокой узнаваемостью среди населения). Кроме того, по условиям договора франчайзеру не требуется вносить паушальный взнос и роялти. Единственным условием взаимодействия является работа под брендом «Магия серебра» и реализация продукции только этой торговой марки. Компания также берет на себя информационную поддержку проекта, предоставляет детальное описание бизнес-процессов, что, безусловно, уменьшает трудности, возникающие у начинающего предпринимателя.


Подготовительный этап

Наименование этапа

Март 2013

Апрель 2013

Май 2013

Июнь 2013

Приобретение торгового оборудования (внесение аванса 100%)

 

 ***

 ***

 ***

 

Приобретение товара (аванс 100%)

 

 

 

 ***

 

Доставка и установка оборудования

 

 

 

 ***

 

Поиск и обучение персонала

 

 

 

 ***

 

Доставка и раскладка товара

 

 

 

 ***

 

Изготовление вывесок (лайтбоксы)

 

 

 

 ***

 

 Открытие салона

 

 

 

 

 ***

В связи с тем, что открытие торгового центра намечено на 1 июня 2013 г., необходимо, чтобы все подготовительные работы по открытию ювелирного салона, были завершены строго к этому сроку.

График работы, персонал, заработная плата

В связи с тем, что режим работы торгового центра с 10.00 до 21.00, необходимо, чтобы ювелирный салон работал по тому же графику. Для нормального ведения деятельности в текущих условиях ювелирному салону требуется штат из четырех продавцов-консультантов, которые будут работать по графику 2х2. Для увеличения объемов продаж и создания дополнительной мотивации для работников, в салоне рекомендуется ввести смешанную систему оплаты труда, состоящую и постоянной (оклад) и переменной части (процент от продаж).

Расходная часть

№ п/п

Статья расходов

Сумма, руб.

 1

Закупка торгового оборудования

485 000

 2

Приобретение товара у владельца франчайзи

1 800 000

 3

Доставка оборудования и товара

110 000

 4

Установка оборудования

30 000

 5

Изготовление и монтаж вывески

60 000

 6

Поиск и обучение персонала

55 000

 7

Заработная плата

84 000

 8

Аренда

120 000

 

 ИТОГО:

2 744 000

Финансирование проекта предполагается из собственных средств.

План по выручке

Следует отметить, что деятельность ювелирного салона имеет фактор сезонности. Увеличение выручки происходит, в основном, с приближением праздников, в которые принято делать представительницам женского пола: 14 февраля (День Святого Валентина), 8 марта (Международный женский день), 31 декабря (Новый год). В связи с этим график выручки  в течение 12 месяцев работы салона будет выглядеть следующим образом:

График выручки (График 1)

Расшифровка графика

Месяц

Сумма, руб.

июн.13

721 000

июл.13

721 000

авг.13

721 000

сен.13

927 000

окт.13

721 000

ноя.13

721 000

дек.13

1 648 000

янв.14

772 500

фев.14

824 000

мар.14

1 442 000

апр.14

721 000

май.14

721 000

ВСЕГО за период

10 660 500

СРЕДНЯЯ за месяц

888 375

Исходя из полученных данных график выручки в 2013-2015 гг. будет выглядеть следующим образом:

Выручка магазина в 2013-2016 гг.

 

2013

2014

2015

2016

Планируемая выручка за год

6 180 000

11 500 000

13 000 000

15 000 000

Среднемесячная выручка

552 000

958 000

1 083 000

1 260 000

Распределение расходов (График 2)

Расшифрока диаграммы

№ п/п

Категория расходов

Сумма, руб.

 1

Зарплата

84000

 2

Аренда

75000

 3

Административные расходы

25000

 4

Охрана

10000

 5

Расходы на рекламу

30000

 6

Прочие расходы

10000

 7

ЕСН

25200

Окупаемость проекта

  • Старт проекта: Март 2013 г.
  • Открытие ювелирного салона: Июнь 2013 г.
  • Выход на точку безубыточности: Июль 2013 г.
  • Дата окупаемости проекта: Март 2015 г.
  • Срок окупаемости проекта: 24 месяца
  • Доходность инвестиций: 15% годовых

Подготовлено редакторами: «Бизнес GiD» Использование материала запрещено без письменного согласия администрации.
© www.bisgid.ru

 
 
 
 
Советуем прочесть схожие статьи:
 
Реклама
Оценить сайт