Сегодня — 6 апреля 2020

Производство влажных салфеток как бизнес

 

Средства гигиены – это тот сегмент рынка, который всегда пользуется спросом у потребителей. Что касается влажных салфеток, то на них спрос в нашей стране не столь высок, как, например, в США, но маркетологи обещают именно ему активный рост в течение последующих пяти лет. В ближайшие годы резко возрастет потребление гигиенических, универсальных, хозяйственно-бытовых влажных салфеток, именно по этому стоит рассмотреть такое производство, как достаточно выгодный вид бизнеса.

Технология производства влажных салфеток проста, относительно других, а сырье достаточно недорогостоящее. Конечно, при таких неоспоримых плюсах, существенный минус – большая конкуренция. Вывод – «давить» конкурентов демократичной розничной ценой,
высоким качеством товара и оригинальностью.

Потребитель сейчас, в первую очередь, рассматривает не столько стоимость, сколько безопасность для здоровья, особенно если дело касается детской и интимной гигиены и ухода за лицом. Этот эффект достигается путем исключения из состава салфеток этилового спирта и замены его более мягкими антисептиками.

Сама салфетка представляет собой кусок нетканого материала, который, в зависимости от дальнейшего назначения, пропитывается определенными составами. Термобонд и спанбонд – материалы для производства недорогих салфеток, спанлейс, кемиклбонд, айрленд – уровень повыше. Все материалы содержат целлюлозу и искусственные волокна, а самые качественные - еще и хлопок, который помогает идеально удерживать влагу.

Пропитка – главное составляющее качества салфетки, которое каждый производитель разрабатывает самостоятельно. В двух словах: это вода с лосьоном и ароматизаторами.

Пропитки могут быть как просто увлажняющие, так и антибактериальные, очищающие, полирующие, а косметические и детские варианты содержат крем и парфюмерные отдушки.

Упаковка – тоже очень важный элемент, придающий изделию его имидж. Она может быть из пластика или ламината, но главное – не должна пропускать воздух и отвечать всем гигиеническим показателям.

Автоматизированная линия по производству салфеток представляет собой камеру насыщения и нож, который, собственно, и формирует салфетки в упаковки, а при нагревании – запаивает им швы. Для ее установки надо примерно метров 50 площади и помещение под склад, а для работы на одной линии хватит трех человек.

Кроме приобретения оборудования (покупки, либо аренды), необходимо зарегистрировать узнаваемую торговую марку, продумать стиль упаковки и логотип товара, для чего потребуются услуги дизайнера – графика. Можно выпускать салфетки под заказ какого-нибудь известного бренда, пользующегося спросом.

Если планируется довольно крупное производство, то на нем должны работать специалисты, которые будут разрабатывать планы развития и новые линии продукции.


Подготовлено редакторами: «Бизнес GiD»
© www.bisgid.ru

 
 
 
 
Советуем прочесть схожие статьи: