Как открыть свое дело, начать свой малый бизнес - от теории к практике

Как открыть магазин бижутерии

Ювелирные украшения всегда оставались притягательными для любой женщины, были неотъемлемой частью гардероба, дополнением к образу. Но не всегда нам по карману покупка дорогих изделий, в этом случае, самый простой выход – приобретение бижутерии. И выглядит хорошо и по кошельку не бьет столь весомо!

Покупка бижутерии часто не является спланированным заранее решением, оно принимается импульсивно, привлекательная вывеска магазина и хорошо оформленная витрина стимулируют такие спонтанные покупки.

Недорогие украшения всегда пользовались повышенным спросом, поэтому магазин, специализирующийся на их продаже во все времена будет привлекать внимание представительниц прекрасного пола.

Стоит ли открывать магазин бижутерии? Стоит!

Собственный магазин бижутерии – дело прибыльное и, что немаловажно, творческое, требующее особого подхода. В этой сфере деятельности будет особенно интересно и увлекательно работать именно женщинам.

Не обязательно сразу становиться владелицей целого магазина, собственный небольшой отдел или витрина могут стать отправной точкой в развитии, принося пусть сначала небольшие, но стабильные доходы и море удовольствия!

Для собственной торговой точки хватит на первых порах и 5 квадратных метров. Так же необходимо будет приобрести витрины для украшений. Дешевле всего — арендовать место в недавно открывшемся большом магазине, однако, всегда есть риск, что торговый центр не будет популярен у покупателей. Центр, который уже зарекомендовал себя среди потребителей, попросит за аренду сумму побольше, да и найти свободное место будет нелегко.

Для начала деятельности необходимо зарегистрировать собственное дело в качестве ООО либо ИП. Затем, следует покупка продукции, изначально придется вложить немалую сумму денег, чтобы витрина смотрелась презентабельно, и выбор был богатым. Выбор продукции должен осуществляться путем осмотра товара на нескольких оптовых базах и последующей закупки наиболее приемлемого варианта.

По статистике покупатели оставляют в отделе бижутерии в среднем около 500 рублей и больше. Так уж устроены женщины, что за понравившийся товар они готовы выложить любые деньги, и именно поэтому наценки на такие украшения могут быть просто фантастических размеров   (вотдельных случаях до 1000%). 

Чтобы бизнес процветал, мало предпринимательского таланта, необходим вкус и творческий подход к делу. Каждая коллекция должна быть идеально составлена и подобрана. Не всегда можно найти что-то  интересно, и нередко приходится самостоятельно придавать продукции оригинальный вид.

Обладая талантом, можно не только дорабатывать готовые модели, но и создавать собственные, которые отлично впишутся в уже подобранную коллекцию. Такой подход наверняка принесет Вашему делу успех.

Иногда покрыть первоначальные расходы на открытие дела удается менее, чем за год. В ассортимент магазина можно включить и другие приятные женщинам мелочи: перчатки, платки, милые шляпки и т.п.

Можно купить франшизу и торговать продукцией зарубежной компании, всегда имея эксклюзивные модели из европейских коллекций.

Начинать продажу можно с ассортиментом около 2000 изделий, месячный оборот при этом может составить 100тыс. рублей, из которых около 50 тыс. будет Вашей чистой прибылью. С наценкой около 300%, которая является нормой для бижутерии, такие цифры вполне реальны.
Наиболее востребована бижутерия в период с декабря до апреля, если открыть магазин в этот сезон, можно за полгода окупить свои вложения.

Главное в этом бизнесе – удачный выбор места, хороший вкус и творческие способности, умение грамотно подбирать товар и дорабатывать коллекции самостоятельно. Тогда Ваше дело всегда будет приносить стабильный доход и положительный эмоции.

Подготовлено редакторами: «Бизнес GiD»
© www.bisgid.ru

 
 
 

Метки к статье: украшения,  бижутерия 

Постоянная ссылка на статью: http://bisgid.ru/ideas/trade/magazin_b/
www.bisgid.ru